Опрос жителей

С целью повышения качества услуг, оказываемых управляющей компанией, просим Вас ответить на следующие вопросы:

Удобно ли Вам передавать показания приборов учета?
Получаете ли Вы платежный документ (квитанцию) с начислением платы за ЖКУ до 1 числа месяца, следующего за истекшим месяцем?
Понятен ли Вам платежный документ (квитанция)?
При обращении в УК с вопросом о начислении платы за ЖКУ, получили ли Вы удовлетворяющий Вас ответ?


Устраивают ли Вас способы оплаты за ЖКУ?
Ваша улица и № дома: *

Ваш возраст: *

Ваши пожелания, предложения по улучшению качества нашей работы:

Ответить
Отключение водоснабжения и отопления

Телефонограмма №1244 от 13.12.2018г.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» ставят в известность, что в связи ремонтными работами на трассе не будет горячего водоснабжения и отопления 13.12.2018 с 07-30 до 22-00 в жилом доме 10 лет Октября 8а.

 

Подписал: Ловкин

Передал: Пономарев

Принял: Маркевич в 14-50

Телефонограмма №1241 от 12.12.2018г.

ООО «Удмуртские коммунальные системы» ставят в известность, что в связи ремонтными работами на трассе не будет горячего водоснабжения 13.12.2018 с 09-00 до 17-00 в жилом доме 10 лет Октября 19.

 

Подписал: Ловкин

Передал: Телицына

Принял: Маркевич в 14-50

 

 

Телефонограмма № 405 от 11.12.2018г.

ООО «Ижводоканал» ставят в известность, что в связи повреждениями на водопроводе не будет холодного водоснабжения 11.12.2018 с 12-45 до устранения повреждения в жилом доме 10 лет Октября 4.

 

Подписал: Галимуллин

Передал: Безносова

Принял: Маркевич в 10-00